Личный кабинет: e-mail пароль Забыли пароль? Корзина =0
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
  Добавить в Избранное
      Интервал дат
МоскваЛондонПарижВенаБерлинМюнхенАмстердамРимМиланМадридБарселонаЦюрихПрагаХельсинки
Концерт - Thirty Seconds To Mars Концерт - Andrea Bocelli Концерт - Katy Perry Концерт - Lady Gaga Концерт - Jamiroquai Концерт - Deep Purple Концерт - Mireille Mathieu Концерт - Andre Rieu Концерт - David Garrett Концерт - A-ha Концерт - Roger Waters Концерт - Lana Del Rey Концерт - Imagine Dragons Концерт - Chris Rea Концерт - Metallica Концерт - Phil Collins Концерт - Marilyn Manson Концерт - Depeche Mode Концерт - Harry Styles Концерт - Shakira 
Концерт
2711
Классика
653
Фестиваль
64
Театр
3767
Шоу
1911
Мюзикл
1694
Цирк дю Солей
168
Цирк
154
Спорт
210
Гонки
6
Экскурсии
68
Залы
551
Клубы
83
Арены
374
Open Air
66
Скачки
1

Каковы способы оплаты?

Способы оплаты: онлайн кредитными картами, Сбербанк РФ, безналичный расчет, наличными в офисе или курьеру, Western Union.


Как заказать билеты на вашем сайте?

Найдите нужные билеты, добавьте их в корзину и введите контактные данные. Ваш заказ получает номер, а вы - свой личный кабинет, войти в который вы сможете по полученной ссылке. В кабинете виден статус вашего заказа (новый, ОК и др.), а также необходимые пояснения по выбору билетов со схемой конкретного стадиона или зала. После подтверждения заказа вы можете оплатить его любым удобным способом - наличными в офисе или курьеру, через Сбербанк РФ (или любой банк) для жителей других городов и стран, по безналичному расчету. Все необходимые документы (договор, ваучер, квитанция Сбербанка, счет, акт) можно будет распечатать прямо из вашего кабинета.


Какова гарантия того, что я получу билеты?

ООО "ЕвроТикет" - официально зарегистрированная организация в г. Москве и наша главная ценность - это наша репутация как надежного поставщика билетов. Мы всегда заключаем с клиентами договор на поставку конкретных билетов, где прописаны все условия покупки и доставки билетов, а также условия немедленного возмещения затрат в случае отсутствия нужных билетов. Однако эту гарантию нам не приходится применять, поскольку мы заключаем договора только тогда, когда билеты имеются в наличии.


Как гарантируется подлинность билетов?

Компания "ЕвроТикет" работает только с авторизованными дистрибьюторами билетов и с официальными компаниями, зарекомендовавшими себя как надежных партнеров. Поэтому мы даже никогда не видели, как выглядят поддельные билеты.


Почему билетов нигде нет, а у вас есть?

Международный билетный рынок - многоуровневая структура со многими участниками и ячейками. Когда говорят, что билетов нигде нет, это не совсем верно - билетов нет там, где вы их искали.


Почему продажная цена билетов отличается от номинальной?

На цивилизованном билетном рынке давно выработаны общепринятые условия игры, подобные рынку ценных бумаг на бирже. Билеты, как и акции компаний, имеют номинальную стоимость (которая написана на билете) и рыночную (которую готов заплатить покупатель). Поэтому цена билетов может несколько раз меняться в зависимости от спроса и предложения на рынке.


Почему нельзя забронировать билеты на некоторое время без предоплаты?

Билеты не подлежат бронированию, за редким исключением слабо востребованных билетов. Иначе участники рынка непрерывно занимались бы бронированием и перебронированием билетов, и проведение мероприятий стало бы невозможным.


Каковы условия и сроки доставки билетов?

Условия и сроки доставки билетов различаются в зависимости от организаторов мероприятий и условий получения билетов. Обычно доставка занимает не более месяца со дня оплаты. Доставка VIP билетов может осуществляться за месяц или даже 10 дней до мероприятия. Клиенты получают билеты международными курьерскими службами DHL, FedEx, Royal Mail, TNT, UPS непосредственно в руки по указанному адресу в любой точке мира, где действуют эти службы (это почти все страны). По России доставка осуществляется курьерской службой Pony Express также по принципу "до двери".


Что делать, если адрес доставки в момент оплаты неизвестен или ненадежен?

ООО "ЕвроТикет" указывает свой почтовый адрес, и билеты приходят в наш офис в Москве. Затем наш курьер доставляет их клиенту в Москве (бесплатно). Вы можете также сообщить свой адрес после оформления договора и оплаты, и он будет незамедлительно передан непосредственному отправителю билетов.


Как оформляется договор, если я живу не в Москве или не могу приехать в офис?

Мы высылаем по электронной почте договор и квитанцию Сбербанка (или счет для юридических лиц) с нашей подписью и печатью. После оплаты вы высылаете нам копии квитанции об оплате и последней страницы договора с вашей подписью и печатью. Если вы находитесь в Москве, но нет времени приезжать в офис, наш курьер привезет вам договор в офис или домой бесплатно.


Можно ли вернуть билеты и получить деньги обратно?

Это невозможно, поскольку все платежи на билетном рынке являются невозвратными, за исключением случаев отмены мероприятия, что бывает крайне редко. Вы можете сдать билеты нам на реализацию по новому договору и получить деньги только после их продажи, но никто не может давать официальные гарантии повторной продажи этих билетов.

О компании ׀ Оферта ׀ Оплата ׀ Доставка ׀ Виды билетов ׀ Вопросы и ответы ׀ Контакты
VIP билеты